Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все неблагодарны, может, потому так мало милосердия на свете? (С)

~Лили Барт~ Оракул (68273), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Петрухина Оракул (50485) 1 год назад
Не согласна. Очень много благодарных и милосердных. Просто дело в том, что люди, садясь в кресло чиновника, почему то перестают быть милосердными и благодарными. Власть очень уродует людей. Морально и духовно. Не все способны пройти испытание медными трубами.
Остальные ответы
Любовь Г. Оракул (82044) 1 год назад
да, это время Библия называет последними днями, и настали необычайно трудные времена. Качества людей ухудшаются и будут ухудшаться. Только народ Бога вырабатывает качества, угодные Богу.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (265104) 1 год назад
Все считают что им все обязаны по жизни просто потому что они есть.
Это наверное с детства родители внедрили в психику
логос Просветленный (34763) 1 год назад
Одна ты благодарная и воспитанная , остальные не поймёшь кто