Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если сорвал резьбу вот этих микро-болтиков?

Gang Bang Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Диоксид Зеленый Ученик (136) 1 год назад
Высверлить отверстие под новый болт и использовать простой с гайкой, добавить изоляцию от замыкания, проверял на видеокарте, держится охлад на болтах с гайкой нормально.
Gang BangУченик (102) 1 год назад
Я лучше пасатижами выкручу, чем буду ломать материнку и заниматься этой ересью.
Aja GeeПросветленный (20549) 1 год назад
не понимаю почему модератор удалил мой ответ, что плоская отвёртка может подойти
Остальные ответы
Mister X Мыслитель (5277) 1 год назад
всех?
попробовать вкрутить вмето них чуть по больше
как на пример болтики от корпуса пулта тв
Квадратный Снег Просветленный (22628) 1 год назад
Резьбу или шлиц?
Резьбу надо попробовать нарезать.
шлиц высверлить. Как это сделать есть в гугле.
Сергей Сидельников Мудрец (15373) 1 год назад
нормальную отвёртку взять. по размеру.
/bin/laden Искусственный Интеллект (105377) 1 год назад
зачем ты туда вообще полез, если даже отвертки правильной нет?
шансы что совсем ты все ушатаешь велики.
ADVISORY Мастер (2473) 1 год назад
Плакать наверно... мастеру, которого ты попросишь починить ноут