
А у вас есть...слабости??;)))

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (344322), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (15676) 1 год назад
Сильные мужские руки)))))
Я КрасавчегМыслитель (7405) 1 год назад
Странно как то это все... Слабости, но при этом сильные.)
Наташа Титова Мудрец (15676) Я Красавчег, Слабость моя, сила его)
Остальные ответы
Анатолий Черепович Оракул (66694) 1 год назад
Основная слабость человека - слабость прощать себе свои слабости.
Я Красавчег Мыслитель (7405) 1 год назад
А с какой целью интересуетесь?
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (344322) 1 год назад
воспользоваться хочу)))
Я Красавчег Мыслитель (7405) Рыжая Бестия - Буська;), И чем же воспользоваться?
ренатыч Высший разум (144227) 1 год назад
целая куча
Вождь ёноэнэИскусственный Интеллект (221651) 1 год назад
Мне одному кажется, что пятая и шестая забористее всех остальных будут?))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
гифки с Луи дэ Фюнес моя слабость
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙИскусственный Интеллект (146515) 1 год назад
Для коллекции))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ, Спасибо)
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261528) 1 год назад
Слаба я на красивые слова..
СтаХИскусственный Интеллект (135190) 1 год назад
...это да...в переулочках наслушаешься...
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261528) СтаХ, да, и тут начитаешься...
СтаХИскусственный Интеллект (135190) 1 год назад
...ну, тут чутка помягше, чем в переулочке на заборах :)))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261528) СтаХ, и покрасивее
СтаХИскусственный Интеллект (135190) 1 год назад
...какие дамы, такие и словеса :)...
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261528) СтаХ, ой, спасибо!)))
СтаХИскусственный Интеллект (135190) 1 год назад
.
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261528) СтаХ, вау! От знаешь мои слабости. Как тут устоять?)) Мерсибочки!)
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221651) 1 год назад
Признаю за собой слабость, не могу долго держать обнажённых фей в ежовых рукавицах.)