Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая жизнь предусмотрена для женщин в мусульманском раю?

Санек Миркин Просветленный (24582), закрыт 6 месяцев назад
Если для мужчин гурии, кто для женщин?
Лучший ответ
Алмаз Исаев Мыслитель (8515) 9 месяцев назад
Такая же, какая в христианском. Никакая. Женщин, даже в попы не берут. В религии их за людей не считают.
Любовь Г.Оракул (80686) 9 месяцев назад
значит женщинам не стОит искать рая???
Алмаз Исаев Мыслитель (8515) Любовь Г., И мужчинам тоже. Чтобы херней не заниматься.
Остальные ответы
BearMoony Искусственный Интеллект (105474) 9 месяцев назад
По 7 здоровых и выносливых негров на каждую.
hadiiiid Гуру (4921) 9 месяцев назад
Жизнь с тем, кого любила при жизни. Но если эта женщина будет, которая ещё не успела выйти замуж, то и для такой найдётся пара