Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изменение курсора в Windows 11

Ильдар Кривошапкин Ученик (156), закрыт 11 месяцев назад
Установил Windows 11 и не понял где находиться такое меню (см. фото)
Лучший ответ
Lionidych Искусственный Интеллект (160893) 11 месяцев назад
Фото нет. Панель управления\Все элементы панели управления - Мышь - Параметры указателя
Остальные ответы
Aja Gee Мудрец (19108) 11 месяцев назад
Поиск есть в 11? Я прост не знаю.
Ильдар КривошапкинУченик (156) 11 месяцев назад
Есть, но там нет этого меню
Bigbss Искусственный Интеллект (214560) 11 месяцев назад
Так классическая Панель управления и мышь ...
Там это все вроде осталось...