Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кашель не откашливается, пила коделак, пью антибиотик, нейбулайзер использую, грудной сбор , ромашка, что еще можно?

✫ ✬ ✮ ✯ ✰ ✫ ✬ ✮ ✯ ✰ Оракул (98703), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (243700) 1 год назад
Эльмуцин - пару раз пила, когда болела ковидом и ОРВИ, здорово помог, но нужно знать его действие - Вы будете кашлять, пока не выведется мокрота, поэтому его рекомендуют пить с утра, а не на ночь, за сутки кашель проходит
Остальные ответы
Ksana Оракул (66406) 1 год назад
Суприма-Бронхо сироп.
Софья Сергеева Ученик (180) 10 месяцев назад
Ренгалин. Я всегда когда его принимаю, хорошо начинает откашливаться. Коделак никогда нормально не помогал, больше его не беру поэтому