Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти фильм про похищение людей.

Никита Любов Мастер по ремонту смартфонов. 1 год назад
В общем двух или трёх девушек похищают в какую-то деревушку, садят в подвале в клетку и тут же хирург режет их на органы. Она узнает, что это дело поставлено на поток, и в этом подвале ещё куча жертв. Одной из них удается сбежать прямо со стола, она убивает хирурга, жену одного из похитителей и уходит через дом.
Лучший ответ
Сергей Новиков Высший разум (121104) 1 год назад
"В клетке" (2010)
https://www.kinopoisk.ru/film/498728/
Никита Любовкомпания по ремонту смартфонов. (9331) 1 год назад
Не, не то. Но тоже спасибо:)
Сергей Новиков Высший разум (121104) Исправил ответ, не подумал как следует)
Остальные ответы
Eblan Popuskov Ученик (153) 1 год назад
Поедь в Америку и не понадобится кино
Live Logic Знаток (280) 1 год назад
В клетке
https://muvipoisk.net/id/18546
2010 • Фильм Франция
Жанр: Ужасы, Триллер
Режиссер: Ян Гозлан