
๑⭐๑Какая деталька в лифте, самая главная_❓)

❣️๑Ãλȅભŷ∮ᶄẫ๑❣️ Высший разум (6813243), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (317329) 9 месяцев назад
деталька одна. Не застрять на полдня))
привет)
❣️๑Ãλȅભŷ∮ᶄẫ๑❣️Высший разум (6813243) 9 месяцев назад
Добрый день Аллочка)
Остальные ответы
Михалина Оракул (69185) 9 месяцев назад
Зеркало.
Вождь ёноэнэИскусственный Интеллект (218214) 9 месяцев назад
И скрытая камера для вандалов.)))
SHKWAL Искусственный Интеллект (318847) 9 месяцев назад
остановочный тормоз на случай обрыва тросов
Анатолий Черепович Оракул (62897) 9 месяцев назад
Все-таки собаки гораздо реже людей писаются в лифте...
Лифтер был упрям. Но и лифт умел постоять за себя...
Выдержка из протокола: "... управлял лифтом в нетрезвом состоянии..."
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (218214) 9 месяцев назад
Кнопка вызова лифтёра как кекс по телефону.)