Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где андроид хранит потоковое аудио?

Чёрный Ибатон Ученик (85), закрыт 1 год назад
Доброго здоровья и мирного неба.
Есть замечательное приложение Гостелерадиофонда «Радио. ХХ век». Очень много старых высококачественных (if you know what i mean) радиоспектаклей. Но ест минус - работает только онлайн. Хочу всё, что можно сохранить на HDD, а то вдруг ядерная война, интернет по талонам..
Пытался найти, куда он сохраняет временные файлы - не получилось.
Прошу помочь с поиском заветной папки, а может, если получится и автоматизации процесса сохранения аудио на жёсткий.
Заранее благодарен.
Лучший ответ
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355910) 1 год назад
А если так:
https://www.youtube.com/results?search_query=Советское+радио.+ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
А уже с ютуба на пк можно скачать через бесплатную качалку Download Master, он может качать даже целыми плейлистами!
Остальные ответы
ePSP Мыслитель (9861) 1 год назад
в сеРверных потоках
Денис Искусственный Интеллект (104078) 1 год назад
по идее нигде не должен. в оперативке и постоянно перезаписывает.