Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается автомобиль от электромобиля?

ǝsdısnlos Искусственный Интеллект (202097), закрыт 1 год назад
Насайте BMW есть кнопки:
Автомобили
Электромобили
Электрички мне не интересны, а вообще это что разные типы транспортных средств?
Лучший ответ
Svintus Pepus Гуру (3815) 1 год назад
впринципе нет...есть ДВС а есть электродвигатели. просто сейчас мода на электрички поэтому их в отдельный класс выделили
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (84678) 1 год назад
вообще то да. Это разный тип мобилей.
Ульяна Орда Гуру (2829) 1 год назад
Различается расходным материалом, так сказать. Автомобили расходуют топливо, будь то бензин, дизель(она же солярка) или газ, а электромобили расходуют электрическую энергию
Царь ♚ Мудрец (12590) 1 год назад
Двигателем
КГНОракул (57096) 1 год назад
То есть электромобиль не является автомобилем как таковым?
Царь ♚ Мудрец (12590) КГН, вопрос а другом был
КГН Оракул (57096) 1 год назад
А чем отличается Антоновка или Грушовка от яблока?
Автомобиль с любым типом двигателя (паровой, электрический, дизельный, газовый, бензиновый) все равно автомобиль, а не корабль, как ни странно
алты-балты Искусственный Интеллект (314293) 1 год назад
Электричку не надо прогревать, зябко покуривая и подпрыгивая. Сел, и поехал.
ǝsdısnlosИскусственный Интеллект (202097) 1 год назад
у коллеги электричка в лютый мороз не ездит на ней))
алты-балтыИскусственный Интеллект (314293) 1 год назад
Тогда лучше дизель. В мороз на нём можно тоже не ездить