
"Хомут на шею. Щасье на всю жиззь." Это про что?)

ЭЛИНА Мудрец (10903), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анатолий Черепович Оракул (65976) 1 год назад
Кому брак - хомут на шее, те предпочитают быть колобками!
Остальные ответы
3 Просветленный (49979) 1 год назад
Совет ? ( поручицкай ) ?
ЭЛИНАМудрец (10903) 1 год назад
))Вряд ли)
3Просветленный (49979) 1 год назад
Значь - Великая Надежда ! И кому нада ? ))
ЭЛИНА Мудрец (10903) 3, У меня на свадьбе так пошутили))
3Просветленный (49979) 1 год назад
ЭЛИНА.... Не верю в чужие слова никогда. Их - надо слушать, кивать, ... Лыбиться, наверное. Ты же знала его ? Значит видела дорожки. Нет ? Нет, ВИ-ДЕ-ЛА. Теперь вспоминай и решай. Улыбаюсь.....
ЭЛИНА Мудрец (10903) 3, Я ваще, не поняла, что за вывод у Вас).
3Просветленный (49979) 1 год назад
Значит - нечего и помнить о том. Улыбаюсь.....