
Женщину с грудью 10 размера как назвать?)

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (316727), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
кто о чем, а я о прекрасном))
Дополнен 11 месяцев назад
приветствую)
Лучший ответ
ДЕД Искусственный Интеллект (136879) 11 месяцев назад
Так это про нее говорят-Потрясающая женщина.(особенно,когда бежит)
Остальные ответы
Анатолий Черепович Оракул (64836) 11 месяцев назад
Богатый внутренний мир, десятому размеру груди - не соперник.
Размер женской груди нельзя мерить ведрами.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (332090) 11 месяцев назад
дело не в номере размера, а в том,как его нести!)))
Вождь ёноэнэИскусственный Интеллект (219991) 11 месяцев назад
С чувством превосходящего достоинства над остальными недоразумениями))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (332090) Вождь ёноэнэ, ))) не обязательно так высокопарно, хотя бы - гордо расправить плечи и купить хорошее белье)))
3 Просветленный (49992) 11 месяцев назад
Про них и песня есть - Полюби, её такой, какая, она ЕСТЬ !
Элен Helen Высший разум (610771) 11 месяцев назад
сучкой крашеной с сиськами силиконовыми...)))
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (219991) 11 месяцев назад
Вы нанесли мне сурьёзный психологический вред. Полез в интернет краем глаза посмотреть какой он по факту десятый размер и упал со стула вместе с компьютером, теперь валяюсь под столом. Кто будет меня поднимать?))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (332090) 11 месяцев назад
ну вставайте же...
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (219991) Рыжая Бестия - Буська;), Не верю своим глазам! Бездонной глубине вашего сострадания))