Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Администрация, которая работает на загон подчинённых". Почему это встречается так часто и почему за это не наказывают?

Тогда ой... Искусственный Интеллект (159814), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (130273) 10 месяцев назад
это капитализм. так на всех работах
Остальные ответы
логос Просветленный (33043) 10 месяцев назад
Всё начинается с малого , война за ресурсы и за главенство , всем вбили в головы что пожирать чужую плоть это модно и престижно , а животных на убой кормят антибиотиками , после того как человек ест такое - начинается энцефалопатия - если по простому размягчение мозга
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1231198) 10 месяцев назад
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Молчат, пусть терпят.