Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как давно вы ели мороженое в банке, его вообще продают?? с каким вкусом?)

Полтортика Мудрец (16966), закрыт 10 месяцев назад
сейчас выбора никакого баночного мороженого,Баскин Роббинс только..
Дополнен 11 месяцев назад
интересут клубничное, без добавок в виде варенья и топпингов
Дополнен 11 месяцев назад
ведерко, а не банка))
Лучший ответ
Natali Просветленный (35719) 11 месяцев назад
Летом прошлого года. Это был микс из клубничного, ванильного и шоколадного мороженного с шоколадным топпингом.
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (174309) 11 месяцев назад
Недавно, на дне рождения. Правда именниница его сама готовила и по контейнерам фасовала.
Людмила Тищенко Оракул (90657) 11 месяцев назад
Не люблю мороженое в банках, мне нравится шоколадное эскимо в шоколаде или "Большой папа" с черной смородиной.
Ksana Оракул (65115) 11 месяцев назад
В банке,какой банке?Я только ,,Экзо,,покупаю в обычной упаковке.
цветочек красивый Просветленный (20200) 11 месяцев назад
В маяке продается в ванночках и ведерках
Таха Мудрец (13156) 11 месяцев назад
совсем недавно. у нас продаются в прозрачных пластиковых стаканах. разных размеров. возможно, вы не такое имели в виду. по вкусу было клубничное и ежевичное. вкусное.
ПолтортикаМудрец (16966) 11 месяцев назад
ведерко
ПолтортикаМудрец (16966) 11 месяцев назад
почему-то в уме застряла банка,про нее и спросила
Таха Мудрец (13156) Полтортика, )) в ведерках тоже продаются. и выбор довольно большой. но это местный магазин, не сетевой. у них вообще очень большой выбор мороженого.
Yana Black Искусственный Интеллект (209752) 11 месяцев назад
пару лет назад видела такое оно иностранное, но я ни разу его не брала, хотя прикольное с разными вкусами)))
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (645987) 11 месяцев назад
В банке стоит как самолет .я не люблю его
Елена Власова Искусственный Интеллект (156885) 11 месяцев назад
В банке мороженое вообще не ела никогда.