Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое "послевкусие" после общения с ботом по телефону ?

Славянка⚜️ Высший разум (102884), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (481616) 10 месяцев назад
Хочется выйти на улицу и орать в небо.
Славянка⚜️Высший разум (102884) 10 месяцев назад
та же реакция и у меня:)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (481616) славянка, )
Остальные ответы
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5213) 10 месяцев назад
я говорю тьфу и кладу трубку, или повторяю дай мне оператора скотина
Ирина Петрухина Просветленный (45582) 10 месяцев назад
Горечь. И какое то время не хочется общения. Нужно же как то это пережить и отпустить.
валерий фимин Мыслитель (7632) 10 месяцев назад
.....я его не пробовал на вкус....
Podolyanka Искусственный Интеллект (615090) 10 месяцев назад
С таковыми не общаюсь, дабы послевкусие не отравило...