Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько лжесвидетели помогают (мешают) познавать сказаное Богом?

Кардинал Гуру (4005), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Aleks Искусственный Интеллект (339635) 11 месяцев назад
Да уж, они многих ввели в заблуждение, сатана в этом деле профи.
Остальные ответы
? Мудрец (13914) 11 месяцев назад
а разве есть не лжесвидетели?
Любовь Г. Оракул (81882) 11 месяцев назад
намного, особенно те, кто мешает настоящим свидетелям Бога.
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (224537) 11 месяцев назад
Я встречал таких, которые библейские тексты ни во что не ставили, так как дух напрямую говорил им совершенно другое. Они позволяли себе отменять любое написанное слово, которое противоречит заверениям их духа.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (49948) 11 месяцев назад
Как отличить свидетелей от лжесвидетелей?
Зырин НиколайОракул (69755) 11 месяцев назад
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
Откровением в Библии названы 10 заповедей Божьих.
То же самое сказано и в НЗ.
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
(1Иоан.2:4)
Тулад Искусственный Интеллект (361032) 11 месяцев назад
свидетелей?
и дохрена доживших с первого века новой эры?
не говоря уж про современников пророка исайи)))
Alla A Искусственный Интеллект (180290) 11 месяцев назад
Как это может быть,слушаете то сказанное Богом.
Александр Захаров Просветленный (46261) 11 месяцев назад
Это к моему однофамильцу, который безобманщик.
ПётрАлексаныч Оракул (68241) 11 месяцев назад
Какую заповедь (номер) нарушают лжесвидетели, забыли? "Не послушествуй свидетельства ложна!"
Slava Jirov. Просветленный (48267) 11 месяцев назад
А почему вы мешаете, лжесвидетельством вашим?