Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что хорошего в хасбике?

Вполне Фор Мудрец (10865), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (951936) 11 месяцев назад
Карлики и лилипуты достаточно давно привлекают внимание людей в качестве шутов веселящих народ. Придворные шуты почти всегда являлись карликами, так как это в любом случае казалось смешным, а глупые неуклюжие выходки маленьких людей так и вовсе заставляли всех без исключения хохотать до коликов в животе.

Остальные ответы
Ульяна Орда Гуру (2822) 1 год назад
Ничего хорошего, его любят отсталые подростки за его "милашность"
Руслан Холявко Мыслитель (8566) 1 год назад
Ах ты, слышал про Хасбика? Это такой русский блогер, который выглядит как ребенок, хотя ему уже 20 лет! Короче, у него есть какая-то генетическая штука, из-за которой он низенький и ростом менее 100 см. Но знаешь, он супер-популярный! На ютубе у него миллионы подписчиков, а еще он стал амбассадором UFC. Это такой промоушен смешанных единоборств, где дядьки бьются в боевом искусстве и на всех языках матерятся. Короче, Хасбик крутой парень, хотя, конечно, многие недоумки его обзывают инвалидом, а он сам говорит, что просто не растет быстро. Ладно, братиш, я покурил, надо бежать.
Вполне ФорМудрец (10865) 1 год назад
Да он же маленький уродливый злобный результат инцеста
Уродливый и внутренне к тому же
Viktor VrukИскусственный Интеллект (350870) 1 год назад
изуродовали ребёнка
Царь ♚ Мудрец (12588) 1 год назад
Смешной посмотри хасбик и абдурозик на ютюбе
Пяточка Махно Мастер (1827) 1 год назад
Он борзый карлик. Это уже само по себе звучит как годный мем.
отвращение Искусственный Интеллект (147694) 1 год назад
Ничего. Бесполезное и отвратительное х-йло.
*** Мудрец (11287) 1 год назад
Монетизирует свое уродство. В этом карлике даже нет ничего забавного.
Must Be Nice Мудрец (11184) 1 год назад
хз, кому-то кажется милым