
Укрась своё тело качественным титаном. Как понимать?)

ЭЛИНА Мудрец (10910), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (345817) 1 год назад
Титан - это бог такой...чеб и не украсить?!)))))
ЭЛИНАМудрец (10910) 1 год назад
Вот. Наконец-та)
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Впарь в голову титан чтоб крепость выше была и кепка не натирала
Анатолий Черепович Оракул (66983) 1 год назад
Хороший маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины!
Ничто так не украшает мужчину, как украшенная им женщина.
Джэк Лом Просветленный (45586) 1 год назад
Это, когда...Зубная фея все зубки вынет, то потом титаном всё тело покроют...
ЭЛИНАМудрец (10910) 1 год назад
Что ж за жесть такая?)
Джэк Лом Просветленный (45586) ЭЛИНА, а Вы думали, пластические операции - это красиво?
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147005) 1 год назад
Чего только не придумают женщины, чтобы мужчину отшить))