Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем открыть .dat файл

rasul jorayev Ученик (70), закрыт 10 месяцев назад
Чем открыть dat файл если он содержит базу данных (и.ф.о,телефон, паспорт и т.п) и весит 1,9 Гб? Notepad показывает только 5 строк непонятных слов и всё,вниз не прокручивается вообще? Само приложение которому принадлежит этот файл потеряно
Лучший ответ
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355888) 10 месяцев назад
Для начала нужно точно определить чем создан данный файл!
DetectItEasy и ExeInfoPe …в помощь!
Остальные ответы
WORLDIT Просветленный (26701) 10 месяцев назад
Можно текстовым документов в принципе