Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Несправедливость на каждом шагу?

Щенок Оракул (55965), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (670083) 1 год назад
Так часто, как мы позволяем, не сопротивляясь...
Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (71815) 1 год назад
везде хотят нaeбaть
дефолт скинЗнаток (390) 1 год назад
это точно. даже фармацевты в аптеках, даже коллеги по работе, даже близкие
Charlie Dibble Оракул (71815) дефолт скин, даже кошак
Егор Александров Ученик (246) 1 год назад
Несправедливость преследует нас на каждом шагу, вызывая гнев и отрицательные эмоции. Но и с этим нужно учится жить. Стоит задуматься, а почему мы так остро реагируем на вещи, кажущиеся нам несправедливыми? Почему нас это так задевает?

Может быть все не так уж страшно? Так ли авторитетно мнение или поступок того, кто обидел вас? Может быть это прежде всего его проблемы. Стоит задуматься, а почему вы так болезненно реагируете на чужое мнение?Неужели вы настолько не уверены в себе, что мнение других стало определяющим?! Считая себя неудачником, вы не даете себе идти дальше, заранее определив, что все непременно будет очень плохо.

А так поступать нельзя, нужно формировать у себя здоровую самооценку, адекватно воспринимать как победы, так и поражения, воспринимать себя как полноценную личность.
ЩенокОракул (55965) 1 год назад
спросил