
Приобщились к прекрасному?!)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266093), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
♠♣♡♢N Высший разум (341964) 1 год назад
А.С. Пушкин. «Каменный гость» -
Новое прочтение "маленькой трагедии"...
Остальные ответы
Анатолий Черепович Оракул (66694) 1 год назад
Как же прекрасна эта тяга к прекрасному, особенно, если поблизости
маячит постель.
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113991) 1 год назад
Вышла из подъезда - и сразу мир показался прекрасным))
Pao Lo Оракул (59011) 1 год назад
Приобщились. Потащились.
Я Красавчег Мыслитель (7405) 1 год назад
Как же прекрасно сделана электрика на этом фото! Отопление тоже, смотрю, не отстает.