
๑⭐๑Почему забивать гвозди в стекловату, пустяковое занятие_❓

⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6863528), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СтаХ Искусственный Интеллект (135177) 1 год назад
...забивать на все ...это как то не по нашему....
Остальные ответы
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113991) 1 год назад
потому что молоток это тебе не шуруповёрт!.. тут думать не надо!))
Я КрасавчегМыслитель (7405) 1 год назад
Саморез вбитый молотком держится лучше чем гвоздь вкрученный отверткой.)))
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113991) вот не знала!.. теперь буду знать..)))
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (147228) 1 год назад
А потому, что дурное обычно пустяковое.