Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с c#. Найдите ошибку в коде.

Сарделька справедливости Знаток (282), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (428310) 1 год назад
Какой-то странный у тебя Main. Сдаеццо мне, что он там не один. А должен быть один.
Malakson_MaltriksonМастер (1199) 1 год назад
"Сдаеццо"... Где вы там увидели 2 Main? Бредятина.
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (5975) 1 год назад
Ошибка в коде заключается в том, что переменная "j" в цикле for не объявлена. Для исправления ошибки необходимо объявить переменную "j" перед использованием ее в цикле.

Исправленный код:
 int i, j; 

for (i = 0; i < 5; i++)
{
for (j = 0; j < 5; j++)
{
Console.Write("*");
}
Console.WriteLine();
}
Таким образом, внутренний цикл будет работать корректно и программа выведет пять строк, состоящих из пяти звездочек каждая.