Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Время в аэропорту

Елена Цитцер Ученик (109), закрыт 10 месяцев назад
Добрый день! Прошу помочь: сколько по времени занимает выход (без багажа) из аэропорта Толмачёво после посадки? Благодарю всех неравнодушных)
Лучший ответ
люблю пайтон Ученик (135) 11 месяцев назад
минут 20
люблю пайтонУченик (135) 11 месяцев назад
там давольно быстро и есть место для бега, если спешите)
Остальные ответы
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (178865) 11 месяцев назад
Полчаса закладывайте. не ошибетесь. Пока выруливание, пока трап прицепят, пока пассажиры по очереди выйдут из салона.
Елена Искусственный Интеллект (289187) 11 месяцев назад
Смешно же такое спрашивать. Кто знает, как может сложиться...
zalex Искусственный Интеллект (265570) 11 месяцев назад
Непредсказуемо. Где-то от 20-30 минут и до...
К тому же, многое зависит от того, внутренний рейс или международный...