
❖❤️❖Чего нельзя наливать, в обычную резиновую ГРЕЛКУ _❓)

⭐Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⭐ Высший разум (6815918), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Валерий Макаров Искусственный Интеллект (138945) 10 месяцев назад
Коньяк. Ибо его настаивают исключительно в дубовых бочках.
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44356) 10 месяцев назад
Бензин аи-92 нельзя, только высокооктановый
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (115593) 10 месяцев назад
обычные металлические ножницы...)
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (115593) 10 месяцев назад
пробовала наливать - не получается!(
Анатолий Черепович Оракул (63185) 10 месяцев назад
Лучше водки из грелки, чем браги из огнетушителя.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (588501) 10 месяцев назад
А как иначе на работу самогоночки пронести?))))
Vera vep Искусственный Интеллект (107997) 10 месяцев назад
Наливать можно все, что не растворяет грелку
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (189557) 10 месяцев назад
Не наливайте в грелку "ёрш", а почему? С похмелья мрёшь.