Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Холодный воздух из заднего вентилятора на ПК.

Никита Гартман Ученик (194), закрыт 1 год назад
Это норма? Иногда дует теплый. Иногда холодный.
Лучший ответ
Владимир $$@@@@$$ Мастер (1070) 1 год назад
норма ПК греится только под нагрузкой игры итд
Остальные ответы
Грогу Знаток (269) 1 год назад
Можно пивандрий охлаждать?
Nieren Искусственный Интеллект (212127) 1 год назад
Запусти что-нибудь требовательное и пойдёт горячий
Lionidych Искусственный Интеллект (160901) 1 год назад
Норма. У меня тоже выходит холодный воздух, потому что, нет перегрева
Mister X Мыслитель (5263) 1 год назад
холодный воздух быть ни как не могет, если только рядом с системником не стоит кусок льда. скорее всего обычный воздух, а теплый это значит что проц или же видяха нагружены, это норма.
ВовчикПросветленный (31780) 1 год назад
Всё в этом мире относительно.
inga zajonc Искусственный Интеллект (186275) 1 год назад
То есть проверка показала, что этот вентилятор лишний. Ну так мы знаем.