Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране изобрели еду, которая описана ниже...помогите решить мою проблему....

Димон Кирсанов Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Я долго искал информацию о ней и думал но не получилось люди мне важно узнать что может быть. В какой стране изобрели яичницу?
Лучший ответ
оптимус прайм Искусственный Интеллект (148068) 1 месяц назад
В Сирии скорее всего, или Турции, где-то в регионе Мясопотамии)
Остальные ответы
Пяточка Махно Мастер (1414) 1 месяц назад
Древние римляне задокументированы как первые люди, которые начали болтать яичницу. Древние римляне также были первой группой, которая приготовила омлеты.
inga zajonc Искусственный Интеллект (176291) 1 месяц назад
какой-то обезьян, ещё не разучившийся лазить по деревьям, разорил птичье гнездо, а когда слезал с дерева, уронил добычу на раскалённый от жары камень.
h h Мудрец (18043) 1 месяц назад
ну как то принято что бы армяне приписывали себе многое, хотя сами ничего естественно не изобретали
так что если ты армянит то пусть будет так

а так вся простая еда похожа и кто где придумал никто точно не скажет
Людмила Тищенко Оракул (56526) 1 месяц назад
Такой вопрос был 22 минуты назад.