Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему с момента начала сво, пранкеры Вован и Лексус перестали звонить западным лидерам и выпытывать тайны?

Александр Просветленный (46107), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
пилот во времени Искусственный Интеллект (149101) 11 месяцев назад
Российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) поговорили с председателем Федеральной резервной системы (ФРС) США Джеромом Пауэллом от имени президента Украины Владимира Зеленского. Полное видео опубликовано на видеохостинге Rutube 27 апреля.

Пауэлл начал разговор с того, что заявил о высокой инфляции в США, которая может стать разрушительной для мировой экономики.

«Мы столкнулись с проблемой высокой инфляции: рост затрат на продукты питания, энергоносители, а также просто нарушение цепочек поставок и нарушение всего мирового порядка, который существовал так много лет. Китай вновь открывается, это окажет положительно влияние на глобальный рост. Это может оказать дополнительное давление на инфляцию, но это мы сможем выяснить только в будущем. Я знаю, что это не поможет Украине», — сказал он.
Остальные ответы
White Wizard Просветленный (35530) 11 месяцев назад
учат мову, будут разводить Зеленского на бабки
Николай Ежов Искусственный Интеллект (121856) 11 месяцев назад
Почти каждый день разводят... Будь в курсе!
Alex Butcher Просветленный (43242) 11 месяцев назад
Потому что ты не умеешь пользоваться поисковиком и интернетом ! разводят постоянно, не тормози !
* Искусственный Интеллект (667857) 11 месяцев назад
Ты просто не следишь за новостями.буквально только что они культурно поговорили с самим Пентагона.
Оч чёрная кошка Высший разум (418653) 11 месяцев назад
не так давно кого-то разводили... но я за их творчеством не слежу.
Светлая Искусственный Интеллект (374759) 11 месяцев назад
В мае 2022 года пранкеры Алексей Столяров (Лексус) и Владимир Кузнецов (Вован) смогли дозвониться до 43-го президента США Джорджа Буша-младшего.
Пранкеры Вован и Лексус разыграли главу МИД Украины Кулебу в октябре 2022 года
Пранкеры разыграли президента Польши Дуду в ноябре 2022 года.
Вован и Лексус разыграли членов комиссии ООН по Украине в декабре 2022.
В апреле 2023 г Вован и Лексус разыграли главу ФРС США Пауэлла
и пр пр пр
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (215820) 11 месяцев назад
Ну, не всегда же нужно оповещать страну,в этом есть свои секреты.