Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает код в Unity

Wizard3000 Ученик (91), на голосовании 1 год назад
Хочу сделать, что бы игрок (у меня эта капсула) стоял на поверхности ровно, не падал

player.transform.rotation = new Vector3(0,0,0);

Вот скрипт, не могу понять, почему не работает. Заранее спасибо
Голосование за лучший ответ
Malakson_Maltrikson Мастер (1212) 1 год назад
Не понял... Что тебе конкретно нужно? Ты бред написал. Не нужен поворот (по коду видно) - зафризь rotation (У 3D обьектов тоже есть) (я вот z к примеру зафризил. Все, ворочаться не будет). Нужно, чтобы он не падал вообще? Rigidbody не ставь вообще. Да и вообще gameObject, а не player, если скрипт на обьект кидается. По контексту не ясно. Причем чтобы твой код выполнялся каждый кадр - его в Update нужно поместить(!).
Спартак Бендеров (SJBatya) Гуру (4508) 1 год назад
Если у объекта есть RigidBody2D то в RigidBody2D > Constraints поставь галочку на Freeze Rotation Z

Если у объекта есть RigidBody то в RigidBody > Constraints поставь галочку на Freeze Rotation Z и Freeze Rotation X
Похожие вопросы