Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поссорился с другом (одноклассником)

Aram_23 Ученик (149), закрыт 1 год назад
В пятницу я сбежал с урока физкультуры,потому что я не принес форму

После этого мой друг спросил:
-Почему ты сбежал с урока
-Это не твое дело,ты про себя думай
-В следующий раз со мной так не разговаривай.Ты меня понял?
-Это Я должен решать как я буду разговаривать

******
Что делать в этой ситуации?
Лучший ответ
Сергей Кузьмичёв Гуру (3299) 1 год назад
Научиться вежливости и извиниться перед ним.
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (679080) 1 год назад
Извиниться, это же друг, а не собачий хвост.
Maya Chandter Мастер (1090) 1 год назад
Не расстраивайся так сильно. в будущем он ещё причинить тебе много неприятностей