Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите трактовать карты таро

oiiram Профи (721), закрыт 1 год назад
Попала в ситуацию, где важно разобраться, стоит ли заканчивать общение с человеком или нет. Спросила у карт, выпал суд и семёрка мечей. Я новичок, ещё не могу прочитать карты. Надеюсь на Вашу помощь.
Лучший ответ
Милана Просветленный (34041) 1 год назад
Вопрос поставлен не правильно, вы в одном вопросе связали два запроса , а именно выбор : Стоит или нет. Соответственно карты и отвечают не понятно на да или нет.
перезадайте вопрос : Что будет , если ....... продолжится разговор ? Что будет, если .........не продолжать разговор
Остальные ответы
Сон в летнюю ночь Просветленный (20702) 1 год назад
Через час забудешь, это не серьёзно, свидание и разговор. Не приятный для Вас разговор будет.
zozefinam milovaУченик (241) 1 год назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/233348612
Сон в летнюю ночь Просветленный (20702) zozefinam milova, я не люблю это, но стоит остерегаться новых знакомств с мужчинами, вас обманут.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (112988) 1 год назад
а зачем их покупали ,если был к ним интерес изучайте сами, другие просто вас собьют с толку.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (188843) 1 год назад
7 мечей обман, предательство - да, стоит заканчивать отношения.