Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спокойно смотрела порно, выскочило уведомление о том, что мне нужно будет заплатить штраф в размере 10 тысяч,..

Алиса Мезенцева Ученик (12), закрыт 11 месяцев назад
Мне ведь если только 14, на меня уголовная ответственность не действует ведь? Мне же не нужно ничего платить???
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (614710) 1 год назад
Я смотрела узоры для оформления книг. Тоже выскочило такое. Просто и без затей перезагрузилась
Остальные ответы
Вероника Сулич Просветленный (36934) 1 год назад
Ничего страшного родители заплатят ! :)
Алексей Скороваров Высший разум (254346) 1 год назад
Это известный метод развода.
Не парься вообще.
R A Оракул (51817) 1 год назад
Перезагрузи компьютер и никому ничего не плати. Это обычные мошенники. Если комп будет заражён вирусом, то лечи его. Но скорее всего ничего не произойдёт.
Нигер Нигер Просветленный (30379) 9 месяцев назад
Я как то раз зашёл в браузер, мне сказали 5 к выплатить за то что типо порно смотрел и это при условии, что ни разу на нем такое не включал. Вообщем перезагрузи, или можно браузер переустановить.