
Так ведь и испугаться можно - откуда такая красивая девочка!?)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266394), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (340439) 1 год назад
а вон видишь грибочек нарисован??? вот такие грибочки кушать не надо, тогда не будут приходить такие девочки)))))
Остальные ответы
Джэк Лом Просветленный (45586) 1 год назад
Это Оно на Женщину-Халка в кустах напало... и вот что у них получилось...
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
....розовые туфельки....ленточка в косе....кто не знает Любоньку.....Любу знают все
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142760) 1 год назад
Вот и понедельник!)) Ей до пятницы расти да расти!)
Миланья Оракул (61891) 1 год назад
Стилист оказался дальтоником
Анатолий Черепович Оракул (65978) 1 год назад
Милая ты все красивей и красивей с каждой рюмкой.
Счастливая женщина красивее красивой женщины.