Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Морская свинка заболела(?)

Андрей Шишканов Профи (606), закрыт 1 год назад
Морская свинка перестала есть, перестала активничать, хромает, голова всё время наклонена чуть чуть в бок. Ходит плохо. На любимый звук, на который всегда пищит, перестала отвечать от слова вообще. Когда гладишь - 0 реакции. Пытается спрятаться. Ей 5 месяцев, она девочка. Вчера было всё хорошо, бегала, прыгала, урурукыла. На днях обрезали часть хвоста из за непрочёсываемости. На днях и вообще не падала.
Лучший ответ
Krhiahaka Знаток (469) 1 год назад
Отведи к ветеринару
Андрей ШишкановПрофи (606) 1 год назад
Спасибо, мы отвели. Не было риторолога. Она умерла
Андрей ШишкановПрофи (606) 1 год назад
Ратолога
Остальные ответы
Уля . Мастер (1556) 1 год назад
Все, что вам могу посоветовать, обратиться к ветеринару
Андрей ШишкановПрофи (606) 1 год назад
Спасибо, мы отвели. Не было риторолога. Она умерла
Андрей ШишкановПрофи (606) 1 год назад
Ратрлога
Cavy Мыслитель (6692) 1 год назад
Отнесите поскорей к ратологу.
Андрей ШишкановПрофи (606) 1 год назад
Спасибо, мы отвели. Не было риторолога. Она умерла