Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие люди перекладывают свою ответственность на чужие плечи?

Ягодка(волчья) Высший разум (100281), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Петрухина Просветленный (45455) 9 месяцев назад
Таких называют инфальтивными. Родить родили , а жить не научили. Чрезмерная опека делает ребенка не способным к выживанию.
Остальные ответы
Любовь Г. Оракул (80680) 9 месяцев назад
не способные брать на себя ответстсвенность
Podolyanka Искусственный Интеллект (611476) 9 месяцев назад
Те,которым позволяется такое перекладывание...
Seal Maybe Просветленный (31777) 9 месяцев назад
Которым есть ,что скрывать .