Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в аду обращаются черты к грешникам-уголовникам? По имени отчеству? Или по уголовной кличке?

Enclosing method Просветленный (37654), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Китайский Ревизионист Оракул (62651) 1 месяц назад
нет никакого ада, будем летать по другим пространствам и взаимодействовать с информационными субстанциями.
Остальные ответы
Любовь Г. Оракул (60578) 1 месяц назад
в аду СПЯТ, без сознания, без снов и мучений, согласно Библии.

Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению…
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
(Екклесиаст 9:5,10)
Т о л яМыслитель (7726) 1 месяц назад
тогда откуда рассказы о посмертных мытарствах душ?
Любовь Г. Оракул (60578) Т о л я, у рассказчиков и спрашивайте, про их галлюники..
Enclosing methodПросветленный (37654) 1 месяц назад
Чота так себе ад получился если честно
Любовь Г. Оракул (60578) Enclosing method, а вам нужно погорячее, как сатана этого хочет - пытать людей жаря их ?? милосердие Бога для вас - ничто??
UNый bearИскусственный Интеллект (101683) 1 месяц назад
Где в Библии прочитать про "спят"?
Любовь Г. Оракул (60578) Zulus, Луки 8 : 52-55
Любовь Г.Оракул (60578) 1 месяц назад
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12:7)

Адам,..ибо прах ты и в прах возвратишься.(Книга Бытие 3:19)

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. (Книга Бытие 3:23)
Влад Просветленный (22385) 1 месяц назад
По занимаемой должности в церковной иерархии.
Enclosing methodПросветленный (37654) 1 месяц назад
Речь про уголовников же а не про церковников
Влад Просветленный (22385) Enclosing method, Среди уголовников не мало церковников. Посмотрите на наколки, одни купола, кресты.
Алим Мудрец (19452) 1 месяц назад
Примерно так: эй ты как тебя там
Кайра Мудрец (12335) 1 месяц назад
В аду уже не говорят, не обращаются ни по имени, ни по кличке. Просто вилами в бок - и в огонь на прожарку.