Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем смысл затягивания со "вторым пришествием"?

* Мыслитель (8510), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100900) 1 год назад
ситуация как с падишахом ишаком и Ходжой Насреддином
один в один
Остальные ответы
грибоедъ Мыслитель (5272) 1 год назад
чтоб можно было облапошивать лохов до скончания времён
ФейхоаМыслитель (7743) 1 год назад
нененене ты чо это шь только для строительства храма
Time is short Оракул (50624) 1 год назад
Бог ожидает покаяния, чтобы хотя еще немногие спаслись.
Любовь Г. Оракул (82044) 1 год назад
Иисус жив, Царь в Царстве Бога,руководит с неба.
Армагедон на носу, и именно там Иисус и будет являть свою силу и мощь.
Что вам ещё нужно - не понятно. Всё про Христа давно известно и повторять свои дела он не будет.
Хасл Искусственный Интеллект (235534) 1 год назад
Так он просто сам на себя не похож вот и не узнают. Я могу вывести его из ума на время, а потом на него кто-нибудь другой выйдет. И тогда уже он будет знать. Вы что, тоже хотите такой вариант? Нет? Тогда я сейчас вам расскажу. Подождите, одну секунду… В общем, у Фарадея были опыты, когда он внушал человеку, что он кролик, и заставлял его прыгать. Раз за разом. Сначала он, правда, давал кролику имя, но это как раз ерунда. А потом кролика заставляли скакать. Но сам Фельдман ставил опыт наоборот: внушая кроличьему разуму, будто кролики прыгают, он заставлял человека в это верить. На самом деле он прыгал сам. Вот это и есть настоящее безумие, господа.
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (114746) 1 год назад
Ни в чем.
"Дать шанс, чтобы все спаслись" - лютая глупость. Потому как люди рождаются и умирают.
Что толку давать шанс человеку в 3000 лет, если у него жизнь всего 60.
Что толку ждать покаяния всех грешников, когда каждый день рождаются новые.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264366) 1 год назад
Спасать никого уже не будут. Останутся только избранные. Поэтому большинство просто испарится
*Мыслитель (8510) 1 год назад
это понятно.. че тянет?
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264366) Т о л я, хочет ещё насладиться глупостью людей. И посмотреть как они друг друга уничтожать будут. Всему своё время.
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Площадя не подготовленны .. ) немного спустя-ж ожидается Глас Божий с небес .. Суд над грешниками .. а там представляешь сколько народу реинкорнирует на 1000 лет ведь жизнь вечную получат не многие .. а остальных-то ожидает смерть другая ( вторая ) а ждать они её будут все в теле аж 1000лет ..
андрей андрей Мыслитель (8652) 1 год назад
свои интересы.побольше сделать грешников.развратить людей.толкнуть на грехи.
Ведическое_Харистианство Оракул (62395) 1 год назад
Сказали Ему Его ученики: В какой день воскресение мёртвых настанет, и в какой день новый мiр придёт? Он сказал им: То, чего вы ожидаете, пришло, и вы не познали его.
Алим Просветленный (20084) 1 год назад
Ждёт когда люди сами подготовят все условия
Христианин Мыслитель (5003) 1 год назад
Может оно уже было. Трактовать можно по разному. Иисус являлся на землю после смерти кстати, апостолам
Дедуля Оракул (76282) 1 год назад
После Иисуса для народа был Ленин. НО его упыри богатства не поддержали и развалили единственный социализм на земле в СССР. Хочешь ты приходи и делай революцию против богатых упырей, присвоителй труда других. Если слабо, то сопли в тряпочку сморкай. Или делай деньги как они миллиардеры. Чё не знал?
Илья Пророков Просветленный (36174) 1 год назад
Дык, первого еще не было, откель второму то быть!
Про второе у пророков ниче не сказано)
Ибо согласно порокам (Исаии) мессия должен своим приходом принести мир на землю и окончание войн.
Ис2:4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

Иисус мир и окончание войн не принес 2000 лет назад, идут и до селе, значит он не был Машиахом - Мессией.
*Мыслитель (8510) 1 год назад
нифигасе
Илья Пророков Просветленный (36174) Т о л я, А то) Не будь, Толян, баобабом!
Илья ПророковПросветленный (36174) 1 год назад
А ты думал за шо евреи Иисуса повели согласно закону Господа на суд , хотя должны были забить его камнями ибо не сбылось пророчество и мир не пришел)))
Втор.18; 20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
:22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, -- не бойся его.
Suckub`ba Искусственный Интеллект (143385) 1 год назад
Тема оказалась многогранной..!, - Ога..! Где данные о первом!?
Meir Kohane Оракул (66936) 1 год назад
Придёт, только не во второй раз, а в первый, и не безродный болтун-Иисус, а Машиах. )
Елена ЩигореваПросветленный (33560) 1 год назад
Вашим Машиахом будет антихрист. Вы одумаетесь и побежите в пустыню, где Господь приготовил вам место для спасения от лап антихриста, кторый захочет вас уничтожить. Читайте Откровение. Израиль назван там женой.
Meir Kohane Оракул (66936) Елена Щигорева, Читайте последние главы пророчеств Исайи, там и о нашей участи, и о вашей тоже, которой позавидовать может только даун.
Елена Щигорева Просветленный (33560) 1 год назад
"Чтобы не отвергнуть и отверженного". "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают это медлением, но долготерпит нас, НЕ ЖЕЛАЯ, ЧТОБЫ КТО ПОГИБ, НО ЧТОБЫ ВСЕ ПРИШЛИ К ПОКАЯНИЮ" (2 Петра 3:9)
Aleks Искусственный Интеллект (359413) 1 год назад
В этом деле, торопиться не надо.