Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВПР по физике 8 класс

Дима Миров Иванов Ученик (133), закрыт 1 год назад
Помогите с решением
Лучший ответ
KrypticVortex Мыслитель (6700) 1 год назад
E_kcal = 320 ккал
E_J = 320 * 4200
E_eff = E_J / 8

m = 100 кг
g = 10 Н/кг
h_floor = 3 м

W = 100 * 10 * 3
n_floors = E_eff / W

E_J = 1344000 Дж
E_eff = 168000 Дж
n_floors ≈ 56 этаж
Дима Миров ИвановУченик (133) 1 год назад
Спасибо огромное
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (5975) 1 год назад
Дано:

масса тела, m = 2 кг

ускорение свободного падения, g = 9,8 м/с²

сила тяжести, F = m*g

время падения, t = 1,5 с

Решение:

F = m*g = 2 кг * 9,8 м/с² = 19,6 Н

Сила тяжести, действующая на тело во время падения, равна 19,6 Н.

Из уравнения свободного падения можно найти скорость тела при падении:

h = (1/2)gt^2

где h - высота падения

Заменяем известные значения:

h = (1/2)*9,8 м/с² * (1,5 с)^2 = 11,025 м

Тело падает на высоту 11,025 м.
Дима Миров ИвановУченик (133) 1 год назад
Это точно то задание ?
KrypticVortex Мыслитель (6700) Дима Миров Иванов, не точно