Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что наверняка поможет смахнуть пелену с глаз?

товарищ маузер Искусственный Интеллект (225107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (668585) 1 год назад
Как только клюнет жареный петушок в общеизвестное местечко...
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (40981) 1 год назад
Хук слева
ФениксИскусственный Интеллект (137063) 1 год назад
А я хотел Хук справа написать.
Иуда Живорыбкин Просветленный (40981) Феникс, напишите, для верности
AlW Мудрец (16596) 1 год назад
Вообще-то ничего :) Социум рулит.