Иван Иванов
Мыслитель
(5805)
1 месяц назад
Если продавец не выполняет обещания о возврате денег за отмененный заказ, то вы можете попытаться решить эту проблему, используя следующие шаги:
Обратитесь к продавцу напрямую и уточните причину задержки возврата денег. Напишите письмо или позвоните в службу поддержки интернет-магазина и уточните ситуацию.
Если ответ продавца не удовлетворяет вас, попробуйте написать жалобу в уполномоченный орган по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор.
Если вы оплачивали заказ банковской картой, вы можете обратиться в банк, чтобы оспорить транзакцию и вернуть деньги.
В крайнем случае, если ничего из вышеперечисленного не помогает, вы можете подать иск в суд, чтобы вернуть деньги за отмененный заказ.
Независимо от того, какой способ вы выберете, важно сохранить все документы и записи переписки с продавцом для доказательства своих претензий.
Паша МашуковЗнаток (265)
1 месяц назад
я оставил жалобу в роспотребнадзоре на сайте, так же направил претензию на электронную почту магазина. Что мне делать дальше? Ждать чего-то?
R.U.F. ...
Ученик
(207)
1 месяц назад
Если заказ был отменён в процессе доставки и не был получен Клиентом, денежные средства поступят на счёт, с которого была получена оплата, в течение 10 рабочих дней (зависит от банка-эмитента).
Можете подавать, по другому ничего не выйдет.