Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Армения, а также ряд союзных России стран проголосовали на Верховной ассамблее ООН за резолюцию,

Ни Ка Мудрец (13222), закрыт 1 год назад
осуждающую Россию в войнах против Украины и Грузии? Резолюция называет Россию агрессором, призывает возместить причиненный ущерб и привлечь к ответственности виновных в нарушении норм международного права.
Помимо Армении, за документ проголосовали и такие страны, как Китай, Казахстан, Индия, Бразилия, Турция, Иран, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия. Предатели?

Россия, Беларусь, Демократическая Республика Конго, Никарагуа, Сирия проголосовали против - свои люди.
Лучший ответ
Михаил Фёдоров Оракул (86331) 1 год назад
Путин своими военными преступлениями опозорил всех, кто даже и хотел бы поддержать Россию.
Ни КаМудрец (13222) 1 год назад
Недавно две вакуумных бомбы кинул на Украину. Только в Павлограде 19 домов одним взрывом.
Михаил Фёдоров Оракул (86331) Ни Ка, надеюсь, гаагский суд разберется
Остальные ответы
Гордон Фримен Мудрец (13395) 1 год назад
скуколдились перед сша
республикаОракул (72875) 1 год назад
эт граждане США миллионеры РФ ? а кто на планете Земля не против РФ ?
Гордон Фримен Мудрец (13395) эт граждане США миллионеры РФ ? а кто на планете Земля не против РФ ?
За Россию! Оракул (62641) 1 год назад
Армения лучше пусть молчит в тряпку. Армян в РФ вагон с телегой, а то сутки на сборы можно устроить
республикаОракул (72875) 1 год назад
как ? вас в маскве меньше 50 % . проведут референдум и выселят а матвиенко кириенко путин памогут им
За Россию! Оракул (62641) республика, и уинас в Москве их достаточно
республика Оракул (72875) 1 год назад
свабода там и видят опасность для свабоды может они . вся планета Земля против ВСО . северна осетия сирия и наверно всё
Proximus Ctntavr Оракул (62044) 1 год назад
Чем дольше наши оказывают жесты доброй воли этим козлам, тем больше они будут борзеть! Задай сам себе вопрос; - для чего затягивается СВО?
Ни КаМудрец (13222) 1 год назад
А для чего?
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185790) 1 год назад
Да пиши уже: весьмирснами против России. :))

Ни КаМудрец (13222) 1 год назад
Опять перевираете историю Гитлеру в 45 было назрать на весь мир.
. . Мудрец (13777) 1 год назад
отличные союзники у россии.
радуйся
Серый Просветленный (38131) 1 год назад
Возможно у руководителей этих стран есть здравый смысл и они прекрасно понимают кто виновен в геноциде украинского народа
Агнесса ШантфлериИскусственный Интеллект (670312) 1 год назад
У Армении здравый смысл? Да ты гонишь
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670312) 1 год назад
Потому что "Настоящее время "так сказало
Правда, от этих ля ля у Украины счастья не прибавится
Алексей Алексей Просветленный (34151) 1 год назад
Вероятно хотят вступить в СВО на стороне России. А как еще???