Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что можно сделать

Isaeva Tatiana Ученик (134), закрыт 1 год назад
Кастрировали котенка, он в переносе обгадился и под хвостом все перемазал купать нельзя как быть?
Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (154140) 1 год назад
Протрите влажной салфеткой или тряпочкой чистой.
Остальные ответы
Мария Панько Мудрец (13492) 1 год назад
Котёнка? Сколько ему месяцев? Может, ещё нельзя было кастрировать
Isaeva TatianaУченик (134) 1 год назад
8 месяцев
Мария Панько Мудрец (13492) Isaeva Tatiana, тогда нормально, но это уже не совсем котёнок
Наталья Карпова Просветленный (25518) 1 год назад
Кота нельзя купать из-за кастрации, а не из-за восьмимесячного возраста.
Банные процедуры следует исключить хотя бы на 10-14 дней после операции, пока рана не затянется. В случае острой необходимости можно произвести очистку шерстки от загрязнений с использованием специальных средств или влажных салфеток.