Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Встанут ли колеса r16 215/65 на toyota carina AT212?

олег калнин Знаток (301), закрыт 1 год назад
Встанут ли колеса r16 215/65 на toyota carina AT212?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (372828) 1 год назад
Нет конечно !
У неё штатные - максимум 195/55R15 на версии GT
С 215/65R16 - общий диаметр колеса будет больше на 9 см !
Нужно и посадочный диаметр колеса - поменьше (на 14-15)
или профиль шины - существенно пониже !
Остальные ответы
Товарищ Сухов Мыслитель (5778) 1 год назад
точно нет. Карине самое то 195/65/15. А если другого размера, то гаишники будут греть тебе голову
Лох лоховискийМастер (1880) 1 год назад
Ага, прям рейд на тебя устроят сразу, как в ГТА 5 звезд…
Товарищ Сухов Мыслитель (5778) Лох лоховиский, 5 звезд лучше в коньяке.
ШкиперИскусственный Интеллект (116510) 1 год назад
ты прикололся? Для карины максимум 185\60R15 а в реале самые заводские это 185\64R14
ШкиперИскусственный Интеллект (116510) 1 год назад
У меня была когда то корона премио 2.0 литра я поставил колеса 185\65R15 - они терлись и цепляли в арках..а ты про карину.....они идентичны почти....
Товарищ Сухов Мыслитель (5778) Шкипер, это не прикол. У нас в семье уже много лет Карина 211 кузов. Супруга на ней ездит. Летом 195/65/15, зима раньше такая же была, а последние пару лет зимние 185/65/15. Ничего не задевает ни зимой , ни летом
Шкипер Искусственный Интеллект (116510) 1 год назад
Нет. Это слишком огромные колеса. Такой размер только на внедорожники и паркетники идет...да и то не на каждые.
Для карины максимум 185\60R15 а в реале самые заводские это 185\64R14