Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самые сочные самочки не сидят в соц сетях, не шатаются по клубошникам, но и дома не отсиживаются. Вот где они обитают а?

Dreamy Искусственный Интеллект (138837), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Nat⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆ Просветленный (32152) 1 год назад
Не правда, где то они или сидят или шатаются, сто процентов, сейчас даже бабушки в соц сетях любовь ищут, а ты говоришь сочные красотки нигде не бывают и дома тоже.)
DreamyИскусственный Интеллект (138837) 1 год назад
Нее, я имею ввиду самые самые яркие, которые не запариваются над отношениями и живут полной жизнью для себя в первую очередь
Остальные ответы
Котовасько Оракул (92855) 1 год назад
В инстаграммах посмотри
DreamyИскусственный Интеллект (138837) 1 год назад
Инст - это соц сеть, гений бл
Котовасько Оракул (92855) Dreamy, то есть там не сочные?) Ну тогда ты себе придумал то чего нет.
hame1eon Профи (939) 1 год назад
В соц.сетях, клубошниках и фитнесс залах, кафе и ресторанах
DreamyИскусственный Интеллект (138837) 1 год назад
Не фу этот трешак оставь себе
Соло 66 Просветленный (49628) 12 месяцев назад
Не правда. Все везде шатаются. Даже типа "библиотекарши" могут в клубах зажигать.
Сочных на обычном сайте знакомств можно найти, по фотографиям
DreamyИскусственный Интеллект (138837) 12 месяцев назад
Если ты библиотекарш относишь к высшим созданиям, то у тебя с головой не в порядке)
Соло 66 Просветленный (49628) Dreamy, что за наезд? Сказано же "даже библиотекарши". Имелось ввиду, что даже скромные свиду женщины могут в такие места ходить
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (381058) 9 месяцев назад
в параллельном мире
DreamyИскусственный Интеллект (138837) 9 месяцев назад
Ну по себе то не над судить, это не красиво)