Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что, алтайцы, у вас опять снег идет? Где еще выпал снег? Хвалитесь

Елена Искусственный Интеллект (285202), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
А.Т. Оракул (82230) 9 месяцев назад
В Братске весь день))) Сегодня и вчера. Тает, не лежит. Вчера хлопьями огромными, сегодня крупным горохом.
Остальные ответы
Котовасько Оракул (85759) 9 месяцев назад
В Новосибирске выпал, но уже растаял
Г. Дaрз Мастер (1893) 9 месяцев назад
У нас в СПб нету снега.
Бедовая Алёнка. Высший разум (259715) 9 месяцев назад
У нас китайцы Байкал выпили , а сегодня вышла с утра ,Байкал опять полный .