Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему RDR 2 и BioShock Infiniti так западают в душу?

Владислав Злобин Ученик (11), закрыт 1 год назад
Может у меня одного так, но они кажутся какими-то особенными. Я всегда долго думаю р событиях в этих играх и вообще зависаю на них
Лучший ответ
Courage the Cowardly Dog Просветленный (22161) 1 год назад
Bioshock Infinite запал сюжетом тож. Причем та теория о мультивселенных, которую там ходят в художественном образе показать, заставляет задумываться и в реальность. Это также, как и после фильма Донни Дарко - размышляешь, как могло бы все пойти иначе, но то бы был иной мир совсем
Остальные ответы
Era play Гуру (2744) 1 год назад
В рдр не играл, но у биошока топ сюжет
Пророк Санбой Ученик (188) 1 год назад
Из за сюжета или графики и открытого мира
Влад Карпенков Знаток (366) 1 год назад
Потому что эти обе игры - прекрасны.