Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Порядок в чём для вас наиболее важен?

АкваМарина™ Высший разум (100660), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зараза - Ольга. Просветленный (31979) 1 год назад
В душе. Не люблю, когда кто то там топчется и плюёт
Остальные ответы
Славянка⚜️ Высший разум (100957) 1 год назад
Порядок распределения и расстановки приоритета. Логика играет огромную роль!
Ирина Петрухина Оракул (50234) 1 год назад
Дома. Правда. Это очень важно и удобно. Каждая вещь на своем месте. Не нужно бегать в поиске. И еще. В поиске не собираешь пыль. Потому что ее просто нет. Это очень просто. Нужно просто один раз навести порядок , а потом его поддерживать.
Podolyanka Искусственный Интеллект (662403) 1 год назад
Во всём, что имеет ко мне касательство...