Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за растение?

Марина Карасёва Мыслитель (6623), закрыт 10 месяцев назад
Выросло в череночнике.
Дополнен 11 месяцев назад
Это какой то кустарник, у флокса побеги растут сразу из земли, они не зимуют, а эта веточка перезимовала, и сейчас выпускает листья
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (22110) 11 месяцев назад
Это скорее всего флокс метельчатый. А так как он многолетник, то переживает зиму. Выдерживает температуру до -35.
Остальные ответы
Support Roblox Знаток (385) 11 месяцев назад
Похоже на молочай
Марина КарасёваМыслитель (6623) 11 месяцев назад
У молочая листья розеткой из 5 шт.
R.U.F. ... Ученик (207) 11 месяцев назад
Это флокса, он потом расцветает.
Марина КарасёваМыслитель (6623) 11 месяцев назад
Однозначно не флокс,кустарник какой то