
Почему нельзя рассказывать, что видела белых человечков?

Муся )))) Гений (84588), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наташа Титова Мудрец (14632) 1 год назад
Ты не одна на этом свете, только я видела цветных, смешала я напитки ))))) Муся привет))))
Муся ))))Гений (84588) 1 год назад
Привет, бывалые рассказывают, что зеленых видят чаще!) Привет, Наташа))
Остальные ответы
МИША Мудрец (10175) 1 год назад
психиатор не поймет
Андрей Петров Искусственный Интеллект (602317) 1 год назад
Молчи!!! А еще молчи, сколько мы выпили накануне...))))
Муся ))))Гений (84588) 1 год назад
тссссссссссссс.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (602317) Муся )))), Упс... Молчу, что литра два точно съели...))) После литры они цветные, как у Натахи.))))
3 Просветленный (49976) 1 год назад
Виш, какая, она - НАТАШКА ? !! Ободрала до нитки бедненьких !! ))