Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что совершено не сочетается с весной...из напитков ?

Злой Высший разум (11750244), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Svetoch Мыслитель (8346) 1 год назад
Глинтвейн как-то уже не то
Остальные ответы
Светлана)) Высший разум (244754) 1 год назад
Турецкий салеп - он густой, калорийный и согревает изнутри
Апельсинка ™ Высший разум (616272) 1 год назад
Наверное молоко с мёдом и чай масала уже не совсем по сезону...
Алкогольные очень умеренно в любое время можно употребляю, а лучше от них отказаться вовсе...
Сорока@ Искусственный Интеллект (233594) 1 год назад
Ну а чем мне весна мешает, если я вечером по холодку горячее или даже горячительное выпью? Не понимаю при чем тут сезон.